Вылет, прилет, документы
Как получить договор?

Функцию договора при бронировании тура онлайн выполняет Публичная оферта. Принятием Вами положения Публичной оферты является Вами внесение оплаты/предоплаты и отправка заявки на бронирование.

Как ДО, так и ПОСЛЕ подтверждения тура, Заказчик может истребовать оригинал Договора. Заказчик может получить оригинал указанного Договора в офисе компании, либо попросить направить вышеуказанный Договор почтовым отправлением.
Запрос на получение оригинала Договора можно направить в свободной форме на support@tursales.by.

Как я могу получить документы по туру?

Все документы предоставляются в электронном виде.

Обычно, туроператоры выдают документы за 2-5 дней до вылета. Как только документы готовы, они будут высланы на Ваш e-mail, который был указан при бронировании и будут доступны для печати в личном кабинете. 
О готовности документов, Вы будете также проинформированы по смс.

Какое время вылета и прилета указано на сайте и в документах по туру?

В документах на туристический пакет, которые Вы получаете по электронной почте, всегда указывает местное время города отправления и города прибытия. Например, если вылет из Минска в 12:00, то время указано минское. Если прилет в Шарм-Эль-Шейх в 16:50, здесь уже указано местное время города Шарм-Эль-Шейх.

Почему переносят рейс, хотя в документах четко указано время вылета?

Авиакомпании перевозящие пассажиров регулярными рейсами ответственны перед пассажирами в соответствии с международными правилами авиаперевозок (в случае задержки - предоставление питания, проживания и т.д.).

В случае с перевозками чартерными рейсами, авиакомпании снимают с себя ответственность за перенос рейсов, так как рейсы фрахтуются туроператорами вне рамок утвержденной программы регулярных полетов на сезон. Это условие указано в соответствующих чартерных договорах с туроператорами (консолидиторами рейсов), а туроператоры в свою очередь перекладывают эту особенность на туристов. Обычно авиакомпания имеет право перенести рейс в пределах суток без каких либо штрафных санкций.

Данный факт очень ущемляет права туристов, однако это особенность туристического рынка с которой иногда приходится считаться и от подобных обстоятельств никто не застрахован. Благо то, что задержки вылета на сутки очень редки (как правило если и случаются задержки, то это несколько часов) и происходят они в исключительных случаях.

Мы информируем своих туристов о переносе рейсов, если таковые имеются, посредством смс оповещений.

Оформляете ли вы визы при покупке тура?

В данный момент услуга по оформлению виз оказывается по турам в следующие страны: Болгария, Греция, Доминиканская Республика, Индия, Испания, Италия, Кипр, Китай, Марокко, Мексика, ОАЭ, Таиланд.