Вопрос-ответ
Функцию договора при бронировании тура онлайн выполняет Публичная оферта. Принятием Вами положения Публичной оферты является Вами внесение оплаты/предоплаты и отправка заявки на бронирование.
Все документы предоставляются в электронном виде.
В документах на туристический пакет, которые Вы получаете по электронной почте, всегда указывает местное время города отправления и города прибытия. Например, если вылет из Минска в 12:00, то время указано минское. Если прилет в Шарм-Эль-Шейх в 16:50, здесь уже указано местное время города Шарм-Эль-Шейх.
Авиакомпании перевозящие пассажиров регулярными рейсами ответственны перед пассажирами в соответствии с международными правилами авиаперевозок (в случае задержки - предоставление питания, проживания и т.д.).
В случае с перевозками чартерными рейсами, авиакомпании снимают с себя ответственность за перенос рейсов, так как рейсы фрахтуются туроператорами вне рамок утвержденной программы регулярных полетов на сезон. Это условие указано в соответствующих чартерных договорах с туроператорами (консолидиторами рейсов), а туроператоры в свою очередь перекладывают эту особенность на туристов. Обычно авиакомпания имеет право перенести рейс в пределах суток без каких либо штрафных санкций.
Данный факт очень ущемляет права туристов, однако это особенность туристического рынка с которой иногда приходится считаться и от подобных обстоятельств никто не застрахован. Благо то, что задержки вылета на сутки очень редки (как правило если и случаются задержки, то это несколько часов) и происходят они в исключительных случаях.
Мы информируем своих туристов о переносе рейсов, если таковые имеются, посредством смс оповещения.
В данный момент услуга по оформлению виз оказывается по турам в следующие страны: Болгария, Греция, Доминиканская Республика, Индия, Испания, Италия, Кипр, Китай, Марокко, Мексика, ОАЭ, Таиланд.
В остальных случаях мы можем предоставить документы (билеты, ваучер, страховой полис) для самостоятельного открытия визы.