Вопрос-ответ
С порядком поиска и бронирования туров на сайте вы можете ознакомиться в разделе "Условия бронирования".
Когда Вы осуществляете поиск, Вы можете найти туры с различными типами размещения, начиная от "1 взрослый".
Сервис позволяет купить онлайн только те туры, где подобное размещение предусмотрено правилами того или иного отеля. При необходимости бронирования 2-х и более номеров, нужно сделать соответствующее количество броней.
Если запрошенный Вами тур отсутствует в результатах поиска, то возможно несколько причин:
При онлайн поиске отражаются только те туры, на которые имеются свободные места в отелях и на рейсах в эти дни. Попробуйте изменить даты и/или длительность тура (особенно это характерно для вылетов из регионов (из Гомеля, Витебска, Бреста)), так как зачастую туроператоры ставят очень редкие чартеры и длительность фиксирована: 10/12/14 дней.
В случае необходимости Вы можете отправить заявку по поводу тура на почту: support@tursales.by.
Ситуации, когда менеджер вас уведомляет о наличии сервисных сборов по данному туру и о необходимости их оплатить, возникают по причине того, что по техническим причинам не все сборы могут быть добавлены к стоимости тура в момент бронирования.
Автоматически не добавляются к стоимости тура при бронировании следующие обязательные доплаты (в случае их наличия):
Данные доплаты озвучиваются менеджером при обработке заявки и их оплата производится банковской картой.
В случае вашего несогласия с обязательными сборами, заявка на бронирование аннулируется, а ранее заблокированные денежные средства становятся доступными для использования.